Президент Керсти Кальюлайд лишила государственной награды — знака за заслуги Красный Крест Эстонии четвертой степени — Малле Кобин, решением суда признанную виновной в жестоком обращении с приемными детьми. К высокой государственной награде Кобин была представлена в 2014 году.

Президент лишила издевавшуюся над приемными детьми высокой госнаграды
ФОТО: Marina Pushkar

Об этом BNS сообщила пресс-служба канцелярии президента, отметив, что награда должна быть возвращена в канцелярию.

В соответствии с Законом о наградах президент может своим решением лишить награжденного награды в случае, если вступил в силу приговор суда, признающий осужденного в совершении умышленного преступления.

Как стало известно в среду, Малле Кобин, удостоившаяся несколько лет назад титула «Мать года», но признанная виновной в насилии над приемными детьми, должна будет провести в тюрьме полгода, поскольку госсуд не стал рассматривать жалобу, поданную ее защитником.

Поскольку суд не стал рассматривать жалобу, которую подал присяжный адвокат Айвар Эннок, вступил в силу приговор Таллиннского окружного суда.

В декабре Таллиннский окружной суд решил, что Кобин должна будет провести в тюрьме шесть месяцев из назначенных ей уездным судом четырех лет и шести месяцев.

24 августа прошлого года Пярнуский уездный суд признал Кобин виновной в присвоении имущества, лишении несовершеннолетних свободы без законных оснований и применении к ним физического насилия и приговорил ее к реальному тюремному сроку в четыре года и шесть месяцев.

Кобин признали виновной в преступлениях в отношении пяти приемных детей в возрасте от 9 до 17 лет. Ее обвиняли в неоднократном нанесении ударов рукой и ногой, а также в том, что она запирала детей в комнатах на срок от пяти минут до нескольких дней.

Ее также обвиняли в том, что она в качестве наказания заставляла детей по 12 часов и дольше неподвижно стоять на месте. Кроме того, ее обвиняли в присвоении велосипеда, компьютера и прочего имущества переехавшего от нее совершеннолетнего.

Кобин не признала себя виновной ни в одном преступлении. Она заявила, что не била никого из детей, никого по ее приказу не заставляли в качестве наказания часами неподвижно стоять и она никого не лишала свободы, запирая их в комнате.

Обвинение в присвоении имущества она объяснила тем, что переехавший молодой человек украл у нее деньги и поэтому она во время переговоров удерживала имущество.

BNS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *