Петровская площадь в День города стала местом народного гуляния, где выступали творческие коллективы, а жители и гости Нарвы, пританцовывая, слушали выступления музыкальных групп и официальных лиц. Свое место в программе празднества получили и исполнители рок-музыки.
Максим Покровский: «Я — отшельник и одиночка»

Максим Покровский, участник телепроекта «Последний герой», автор и исполнитель песни, написанной специально для этого проекта, причислять себя к русскому року отказывается. Фото: Сергей Башилов

Российские легенды «СерьГа» и «Ногу Свело» по-настоящему порадовали пришедших на их концерт – всё прошло на ура и в «полном формате»: музыканты выдали три с половиной часа живого и яркого выступления. Открыла программу группа «СерьГа», после чего на сцену вышли хэд-лайнеры — «Ногу свело».

Живые классики продолжают творить

Сейчас на рок-концерты ходят не только молодые люди и фанаты, чтобы послушать что-то пожёстче и побескомпромиссней, но и люди в возрасте, дети с родителями, даже пожилые, тем более и повод был «общегражданский» – торжества по случаю Дней города Нарвы.

Группа «Ногу Свело» уже пережила много волн собственной популярности, и её хиты – такие как «Хару Мамбуру», «Наши юные смешные голоса», «Московский романс» – пришлись на молодость тех, кому сейчас может быть за сорок. Москвичи продолжают творить, и в прошлом году у них вышел альбом «Материки моей планеты», клипы на песни которого собирают сотни тысяч просмотров на Ю-тубе и множество положительных откликов.
Мы намеревались на следующий день после концерта в Нарве взять интервью у лидеров обеих команд — и у Сергея Галанина («СерьГа»), и у Максима Покровского («Ногу свело»). Но Сергей со товарищи часа в три пополудни выехал из города. Оставался Максим, который, как и обещал, ответил на вопросы журналистов. Энергичный Максим Покровский, уважающий здоровый образ жизни, не щадит ничьих нервов, оставаясь вполне эксцентричным гуру русского рока.

«Ваши русские – с оттенком европейскости»

Приезд в Нарву Максиму Покровскому запомнится спокойной и дружественной атмосферой во всём: и разместились они хорошо, и выспались отлично.
– Апогеем наших визитов в любой город становится концерт. Хочу отметить, что в Нарве публика пришла самая приветливая. Большинство ее составляли русские люди, но они уже немного другие: в них больше европейскости, есть какие-то неуловимые отличия от россиян во взгляде, в поведении.

Тем, что на этот раз на концерт «Ногу Свело» пришли не тру фанаты, а самые разные люди — и молодые, и пожилые, и мамы с детками, – Максим Покровский не смущён:

– Это городской праздник, – поясняет он, – на который пришли и стар, и млад, и те, кто слушают старые советские песни, и те, кто любит рэп. Это самый широкий круг зрителей. А кто-то пришёл просто поглазеть. Но все эти люди оказали нам тёплый приём, который не мог не радовать даже при такой разношёрстной аудитории.

В отличие от Сергея Галанина, который успел раздать автографы желающим и сфотографироваться с ними, Максим Покровский сделать этого после концерта, завершившегося в одиннадцатом часу вечера, не успел. Но сказал, что вообще-то он автограф-сессии проводит. И еще поделился с журналистами впечатлениями от посещения Нарва-Йыэсуу:

– Мы с Сашей Волковым (клавишник группы) сели на велосипеды, съездили на море и искупались. Я не часто катаюсь на велосипеде, поэтому чувствую, как у меня заболели некоторые группы мышц: ох, хорошо они поработали! Вчера я вышел с концерта полностью «мёртвый», там тоже нагрузка будь здоров, но мышцы всё-таки работают другие, чем при монотонном кручении педалей.

О русском роке и независимости

Максим Покровский считает себя одиночкой, говорит, что друзей у него немного. Об этом он не жалеет:

– Мой гипертрофированный инстинкт самосохранения заставляет меня делать шаги к тому, чтобы достичь высокой степени независимости во всём, в том числе и в музыкальном творчестве.

Отвечая на вопрос, что он думает о русском роке, музыкант ответил, что себя к нему не относит, да и в целом русский рок ему глубоко чужд: «В русском роке не вижу ни органичности, ни привлекательности, ни мелодичности, ни сексуальности – только «бармалейский» рёв.

 

Сергей БАШИЛОВ

Максим Покровский: «Я — отшельник и одиночка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *