Эдуард Садала: «Набираю опыт экстремального фоторепортажа»

 

Каждый год Эдуард Садала выступает фотографом на акции “Сбежавшие невесты”, проводимой нашей газетой, но представить его только фотографом было бы неправильно.

– Хотя я снимаю лет 30, только с этого месяца фотография станет для меня основной работой, – рассказывает Эдуард.

По образованию Эдуард Садала психолог. Работал школьным психологом, семейным консультантом, психологом в различных проектах. Как хобби 10 лет назад начал заниматься йогой. Теперь ведёт занятия для других. И рассказывает, что сейчас очень важной частью его жизни становится айкидо.
Удивительным образом все 4 компонента влияют друг на друга. Для Эдуарда фотография – это чистый дзен, мистическое буддистское созерцание мира. Нажимать на кнопку фотоаппарата нужно не раньше и не позже — так же, как двигаться в айкидо. В занятия йогой Эдуард вносит удачно подходящие элементы из айкидо и наоборот. Упражнения из айкидо он напрямую использует в психологическом консультировании. А психология помогает понять все остальные сферы жизни.

Эдуард Садала фотографирует “Сбежавших невест” все годы, пока существует этот праздник.

– Свадьба – это ведь уникальное событие в жизни девушки, – рассказывает он. – Обычная девушка вдруг превращается в принцессу. А мероприятие позволяет пережить это чувство не один раз. Все обращают на девушку внимание, её снимают фотографы, люди со всего города собираются посмотреть на неё, потом её фотографии обсуждают и оценивают в интернете… Это целое море внимания, а ведь внимание очень нужно и очень дорого. Поэтому я снимаю “Сбежавших невест”.
К тому же, для Эдуарда это интересный опыт экстремального репортажа: два часа съёмки и несколько девушек, которые не очень представляют, как должна двигаться фотомодель. Сделать в таких условиях что-то путное – очень сложно, но потому и интересно.

 

 

 “ВП”

 

 

Новости по теме:

Екатерина Москаленко: «С вами не соскучишься»
Сила печатного слова бесспорна
Светская журналистика – это вечный бой!
Владимир Калинкин: «Если о проблемах не говорят, их как бы и нет»
Эдуард Садала: «Набираю опыт экстремального фоторепортажа»
Ирина Пасечникова (Лоскуток): «Я себя открыла»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *