Популярное
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Окружной прокурор Кальмер Каск в ходе опроса свидетелей тщательно выяснял, кто и какой степени отвечал на предприятии за контроль над соблюдением правил техники безопасности. Фото: Ирина Токарева

Сегодня в Нарвском доме Вируского уездного суда продолжаются слушания по делу о гибели 35-летнего нарвитянина Александра в Силламяэском порту в феврале прошлого года.

Вируская окружная прокуратура выдвинула обвинение против 47- летнего Игоря, сотрудника фирмы SilSteve AS, которая в Силламяэском порту оказывает услуги по погрузке и разгрузке судов.

Игорь – оператор шиплодера, погрузочного конвейера, который предназначен для загрузки грузов на суда. В день трагедии на судно грузили керамзит – мелкий сыпучий груз. В бункере шиплодера возник засор и докеру пришлось войти в бункер, чтобы прочистить засор, который препятствовал дальнейшей загрузке. В тот момент, когда он еще находился в бункере, оператор включил шиплодер, конвейрная лента двинулась и докера мгновенно засыпало керамзитом.
Обвиняемый свою вину в суде не признал.

На вчерашнем и сегодняшнем слушании в суде исследовался важный для определения степени вины вопрос: кто на предприятии отвечал за технику безопасности, какие инструкции по технике безопасности при работе на оборудовании должны были получить докер и оператор. Как именно оператор шиплодера должен был убедиться в том, что докер покинул бункер, прежде, чем снова включать машину?

“Запускать любую машину, когда внутри находятся люди – нельзя. Это само собой разумеется. Но это отмечено и в инструкции”, – сказал на суде один из свидетелей который сам работал и докером, и оператором шиплодера. Этот свидетель – бывший коллега Александра. На вопрос окружного прокурора, как он может охарактеризовать погибшего коллегу, был дан ответ: “Хороший, надежный работник”.

Как мы уже писали ранее, у погибшего 35-летнего докера осталась семья – жена и трое маленьких детей, которые после его смерти лишились кормильца.
В рамках уголовного дела рассматривается также гражданский иск вдовы к предприятию, на котором погиб ее муж. По версии предприятия, которая содержится в его официальном ответе на иск, работник был отчасти сам виноват в своей гибели, так как решил остаться в бункере самовольно, после указания оператора, что нужно его покинуть.

По мнению вдовы, ее муж, около четырех лет проработавший на своей должности, был ответственным и разумным человеком и никак не мог так поступить. “Я абсолютно не верю в то, что Саша мог остаться в бункере, зная, что сейчас запустят машину”, сказала молодая женщина “Нарвской газете”.
Суд по этому делу продолжится на следующей неделе.
Подробности читайте в бумажной версии “Нарвской газеты” и на нашем сайте.

 

В смерти нарвитянина, работавшего грузчиком в Силламяэском порту, обвиняют его коллегу

Читайте новости gazeta.ee там, где вам удобно: подписывайтесь на нас в FacebookTelegramInstagram и TikTok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *